Контекстная реклама (Яндекс и Google) в Барнауле
Можем увеличить количество заявок
и заказов c сайта до 200% уже к 01 июня

Что такое контекстная реклама?КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Это рекламные блоки перед и после естественной выдачи поисковой системы, а также блоки, размещаемые на партнерских площадках.
|
||
|
Преимущества контекстной рекламы
![]() |
Высокая эффективность Рекламные объявления показываются с учётом запроса пользователя, а это значит, что такие пользователи наверняка оформят заявку/заказ и станут вашими клиентами. |
![]() |
Целевая аудитория Благодаря ключевым запросам и геотаргетингу, объявления показываются только вашей целевой аудитории. |
|
![]() |
Быстрый запуск/результат Период настройки и запуска такой рекламы составляет от двух недель до месяца. После запуска рекламы вы незамедлительно начнете получать заявки/заказы и звонки от клиентов. |
![]() |
Прозрачная стоимость Используя контекстную рекламу, вы платите только за клик, а не за количество показов рекламного объявления. Помимо этого, вы можете отследить расход средств на всех стадиях рекламной кампании. |
Почему именно мы?
В нашей компании работают только сертифицированные специалисты «Яндекс» и «Google». Штат компании постоянно проходит обучение и повышение квалификации. Более 5 лет мы занимаемся настройкой и сопровождением рекламных компаний различного уровня. Наша компания является сертифицированным агентством |
![]() |
Результаты наших работ
Хочу такжеТарифы
Тариф | Старт | Стандарт | Бизнес | VIP |
ОПИСАНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
Количество ключевых слов | до 500 | до 1 000 | до 4 000 | ∞ |
Составление семантической карты | + | + | + | + |
Графические объявления РСЯ/КМС | + | + | + | + |
Ретаргетинг | + | + | + | + |
Система отслеживания звонков*** | + | + | +* | +* |
Личный менеджер | + | + | + | + |
Предоставление регулярных отчетов | + | + | + | + |
Конкурентный анализ | + | + | + | |
A/B тестирование объявлений | + | + | + | |
Подбор целевой аудитории (описание) | + | + | ||
Возможность выгрузки рекламной кампании | + | + | ||
Автоматизация ставок | + | + | ||
Установка системы сквозной аналитики*** | + | |||
Настройка Яндекс.Маркета и Google Merchant | + | |||
Реклама на иностранных языках | + | |||
Платеж в первый месяц (настройка), руб. | 15 900 | 20 900 | 25 900 | 30 900 |
Платеж со второго месяца (сопровождение), руб./месяц | от 10 000 | от 12 000 | от 15 000 | от 18 000** |
Бюджет на рекламную кампанию, руб./месяц | от 20 000 | от 40 000 | от 50 000 | от 100 000 |
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать | |
* — обязательное условие, ** — 15% от бюджета плюс оплата за KPI, *** — рассчитывается отдельно. |
![]() |
Из чего складывается стоимость | ![]() |
Скачать первичное КП | |
Почему нам доверяют настройку
контекстной рекламы
лет опыт работы по ведению контекстной рекламы
сертификатов по настройке и ведению контекстной рекламы
настроено и запущено рекламных кампаний в Яндексе и Google
специалистов в штате
этапы работы
Шаг 1: Начало работы

Вы оставляете заявку на сайте, мы перезваниваем и уточняем детали
Шаг 2: Заполнение брифа

Вы заполняете бриф, в котором рассказываете нам о своей компании и о целях продвижения
Шаг 3: Анализ проекта

Изучаем бриф, специфику вашего бизнеса, вашу целевую аудиторию и конкурентов
Шаг 4: Заключение договора

Формируем коммерческое предложение с указанием диапазона стоимости продвижения, согласовываем стоимость, заключаем договор
Шаг 5: Формирование стратегии продвижения

Выделяем KPI, анализируем ваш сайт и сайты конкурентов, определяем ЦА методом персонажей и формированием лестницы узнавания Бена Ханта. Презентуем результаты
Шаг 6: Настройка аналитики

Настраиваем и устанавливаем цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Шаг 7: Формирование семантического ядра

Выделяем и согласовываем ключевые запросы, по которым будет продвигаться сайт вашей компании
Шаг 8: Составление списка минус-слов

Составляем список слов, при наличии которых в запросе объявление не показывается
Шаг 9: Составление рекламных объявлений

Составление эффективных рекламных объявлений под каждый ключевой запрос
Шаг 10: Отдельные кампании

Разделение рекламной кампании по площадкам: поиск и рекламные сети, состоящие из сайтов партнеров
Шаг 11: Запуск рекламной кампании

После запуска рекламной кампании ежедневно отслеживаем показатели KPI и ведем аналитический сбор данных
Шаг 12: Настройка ретаргетинга/ремаркетинга

Показ рекламы пользователям, знакомым с вашей компанией и готовым к покупке
Шаг 13: A/B-тест объявлений

Проведение тестирования и сравнение эффективности объявлений
Шаг 14: Анализ результатов

Измерение KPI, анализ эффективности действующей стратегии
Шаг 15: Корректировки стратегии

Изменение стратегии продвижения на основании KPI
Шаг 16: Успех

Успешная рекламная кампания: увеличение трафика на сайт, звонков, рост конверсии сайта
Шаг 17: Оптимизация и улучшение рекламных кампаний

Специалисты продолжают отслеживать показатели, вносить корректировки в рекламную кампанию и применять новые эффективные форматы рекламы
Шаг 18: SEO-продвижение сайта

После запуска эффективной рекламной кампании рекомендуем разработать стратегию продвижения вашего сайта в поисковых системах
Что вы получите в итоге











После запуска контекстной рекламы, сайт получает значительный прирост целевого трафика, в следствии которого Ваша компания получает увеличенное количество заявок, заказов и звонков с сайта.

Для того, чтобы все объявления максимально соответствовали запросу пользователя, наши специалисты создают отдельную группу объявлений под каждое направление ключевых слов. Более того, на каждую группу мы пишем минимум три объявления для тестирования разного подхода к вашим клиентам. В результате этого у объявлений повышается CTR, а у вашей компании растет число клиентов.

Очень важно быть первым, из тех, кто предложит пользователям нужный товар или услугу. Предоставляя пользователям конкретные предложения, согласно их запросам, мы повышаем их лояльность и доверие к Вашей компании.

Мы составляем подробную семантическую карту с учетом рекламируемой продукции или услуги. Затем собираем вложенные ключевые запросы, с помощью специальных инструментов, из которых составляем обширный список минус-слов и оставляем самые горячие целевые ключи.

Пользователи чаще видят сайт вашей компании в процессе поиска необходимых им товаров и услуг. Они проявляют интерес к Вашему сайту, изучая товары и услуги, в итоге они проникаются доверием и становятся более лояльными к Вашей компании.

В процессе настройки, запуска, ведения и оптимизации рекламной кампании мы оцениваем эффективность каждого ключевого слова в отдельности. В процессе оптимизации мы оставляем только наиболее эффективные и выгодные ключевые слова.

Прежде чем настраивать и запускать рекламную кампанию мы настраиваем службы веб-аналитики, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Данные службы позволяют получать различные сведения, такие как: кол-во посетителей, доля новых посетителей, процент конверсии, различные демографические характеристики посетителей и т.д.

Специалисты нашей компании ведут регулярный контроль за ставками объявлений для того, чтобы при необходимости вовремя уменьшить или увеличить их величину. Это позволяет объявлениям наших клиентов быть всегда на той позиции, на которой они должны быть.

Мы ведем отдельные рекламные кампании для рекламы в поисковых системах, рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС), таким образом мы гарантированно получаем более высокий результат нежели те, кто используют одну рекламную компанию для всех используемых площадок.

Специалисты ведущие рекламные кампании регулярно составляют и отправляют отчеты по эффективности и бюджету рекламных компаний. Вы всегда в курсе событий!
отзывы довольных клиентов
Наши клиенты
можем увеличить количество заявок и заказов на сайте до 200% уже к 01 июня в Барнауле
Оставьте Ваши контактные данные

